Быстрая навигация: » » "Газпром-медиа" купил пакет акций "Национальной Медиа Группы"

"Газпром-медиа" купил пакет акций "Национальной Медиа Группы"

"Газпром-медиа" купил пакет акций "Национальной Медиа Группы"


Холдинг "Газпром-медиа" приобрел 7,5% акций "Национальной Медиа Группы" (НМГ) за 11,124 млрд рублей. Сделка, как сообщает "Интерфакс", была совершена в марте, это следует из финансового отчета "Газпромбанка", владеющего медиахолдингом.

Кто выступил в качестве продавца доли в НМГ, не сообщается, но размер проданного пакета точно совпадает с долей Геннадия Тимченко. Он стал акционером холдинга в 2013 году, приобретя 7,5% акций у люксембургской RTL за 81 млн евро, отмечает газета "Ведомости".

С представителем Тимченко газете связаться не удалось. Представитель НМГ отказался раскрыть имя продавца.

В "Газпром-медиа" рассчитывают, что акционерное участие в НМГ откроет возможности для сотрудничества в создании оригинального контента и дистрибуции, заявил газете "Коммерсант" представитель холдинга. По его словам, бизнес НМГ обладает значительным потенциалом, в частности в перспективном сегменте платного ТВ.

"Мы заинтересованы в диверсификации нашего бизнеса через партнерства с игроками медиарынка. Инвестиционное участие в медиакомпаниях позволяет эффективно реагировать на изменения рынка и является сложившейся практикой на глобальном рынке медиа и телекоммуникаций", - сказал представитель "Газпром-медиа".

"Национальная Медиа Группа" была создана в 2008 году. В активы холдинга входят Первый канал (25%), Пятый канал (72,4%), РЕН-ТВ (68%), "Медиа-Альянс" (80%), газета "Известия" (73,2%), газета "Метро-Петербург" (100%), газета "Спорт-Экспресс" (25%), "Русская служба новостей" (100%) и Art Pictures Vision (50%).

В сентябре 2014 года олимпийская чемпионка Алина Кабаева, покинув Госдуму, возглавила совет директоров НМГ.

"Газпром-медиа" владеет телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ3, "Пятница", "2х2", радиостанциями "Эхо Москвы", "Авторадио", "Юмор FM" и другими активами.

Напомним, 28 марта Первый канал, "Газпром-медиа", ВГТРК и НМГ объявили о создании в России единого продавца телерекламы. Цель альянса - "появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса".

Корпоративные и юридические аспекты создания единой компании-селлера планируется завершить до конца II квартала текущего года. Каждый из четырех холдингов будет владеть по 25% в новой компании.

Идею создания единого селлера активно продвигал в 2014 году ныне покойный Михаил Лесин, возглавлявший тогда "Газпром-медиа". Селлер был создан, однако после ухода Лесина из "Газпром-медиа" фактически развалился.

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.