Быстрая навигация: » » Предлагается запретить любую рекламу на телевидении после 21.00

Предлагается запретить любую рекламу на телевидении после 21.00

Предлагается запретить любую рекламу на телевидении после 21.00
Предлагается ввести запрет на рекламу по всем телеканалам, прежде всего – федеральным, после 21.00. Соответствующая общественная инициатива1 появилась на портале РОИ.

Необходимые поправки планируется внести в ст. 14 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Авторы инициативы отмечают, что в настоящее время реклама на телевидении "все агрессивнее" – почти через каждые 5-7 мин. транслируются рекламные ролики. В связи с этим многие граждане отказываются от просмотра телепрограмм, а остальные – нервничают при таком частом показе рекламы.

По словам автора инициативы, аналогичный запрет на рекламу действует во многих зарубежных странах (например, в США).

Предполагается, что запрет на рекламу после 21.00 будет способствовать снижению напряженности в обществе, сокращению времени просмотра телевизионных программ, увеличению средней продолжительности сна телезрителей. "Данная инициатива позволит вернуть телевидение в привычное русло, назад к тем временам, когда просмотр телепередач еще не ассоциировался с навязчивым сервисом и желанием поработить телезрителя", – подчеркивается в тексте инициативы.

Голосование за инициативу о запрете любой рекламы на телевидении после 21.00 продлится до 6 сентября 2016 года. Если инициатива наберет более 100 тыс. голосов в поддержку, она будет направлена в экспертную группу федерального уровня для принятия решения о целесообразности ее реализации.

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.