Быстрая навигация: » » Услуги виртуальной SIP-АТС: эффективное расходование средств и повышение объема продаж

Услуги виртуальной SIP-АТС: эффективное расходование средств и повышение объема продаж

 На правах рекламы

Справка о компании

Более 15 тыс. клиентов по всей России пользуются услугами виртуальной АТС YouMagic.Pro. Наши инструменты связи делают бизнес эффективнее, позволяя качественно и выгодно общаться с клиентами, сотрудниками и поставщиками. Виртуальная АТС YouMagic.Pro была создана в 2013 году и в настоящее время мы обрабатываем уже более 60 млн звонков в день.

Виртуальная АТС YouMagic.Pro помогает организовать связь в online-режиме без обращения к операторам связи и без покупки дорогостоящего оборудования. Все, что нужно для звонков – это стационарный телефон, IP-телефон или любой гаджет, имеющий выход в Интернет.

Функционал YouMagic.Pro:



номера 8-800 и 8-804;



голосовое меню (IVR);



черный список и запрет вызовов;



голосовая почта/факс на E-mail;



внутренние короткие номера;



многоканальные городские номера в коде крупнейших городов России;



интеллектуальная маршрутизация вызовов (переадресация, запрет вызовов, настройка расписаний, маршрутизация по времени суток, группам пользователей).

Мы создаем легкую в использовании платформу для телефонной связи. Поэтому наши клиенты могут самостоятельно настроить систему, не тратя деньги на специалистов по подключению.

С помощью YouMagic.Pro компании среднего и малого бизнеса формируют стабильную бесперебойную систему продаж и обслуживания "с нуля". Ежедневно мы улучшаем функционал и инструменты виртуальной АТС, чтобы наши клиенты росли вместе с нами.

Услуги виртуальной SIP-АТС: эффективное расходование средств и повышение объема продаж

Услуги виртуальной SIP-АТС: эффективное расходование средств и повышение объема продаж

Многие компании подключают корпоративную телефонию, чтобы обеспечить сотрудников выгодной связью между собой и клиентами. Однако счета продолжают расти, в отличие от объемов продаж. Куда уходят деньги?

Выгодная телефонная связь с коллегами, партнерами и клиентами – безусловное благо для бизнеса. Но отсутствие контроля над звонками сотрудников может привести к негативным последствиям:



сотрудники используют корпоративную связь для личных переговоров, что влечет нецелевой расход средств;



менеджеры создают свои базы и уводят клиентов при увольнении или продают контакты конкурентам;



происходит утечка коммерческих секретов компании или раскрытие персональных данных клиентов, нередко без злого умысла, а по халатности;



менеджеры ленятся и игнорируют входящие звонки в отсутствие руководства, а каждый пропущенный вызов – это потерянный клиент.

В результате компания терпит убытки. Следовательно, выбор надежного оператора связи и выгодного тарифа – лишь половина решения проблемы. Необходим еще и инструмент контроля телефонных разговоров персонала.
 



Виртуальная АТС – выгодное комплексное решение проблемы связи для бизнеса

Виртуальная АТС – сервис связи на основе технологии SIP-телефонии. По сравнению с аналоговой или спутниковой связью телефонные разговоры через виртуальную SIP-АТС выгоднее для абонента в среднем на 70%. При этом не нужно проводить в офисе линии или покупать оборудование – оно находится у провайдера услуги.

Однако выгода – далеко не единственное преимущество облачного сервиса связи. В пакет услуг "Виртуальная АТС" бесплатно включена функция детализации звонков, что решает проблему контроля корпоративной сети раз и навсегда.
 



Услуги по детализации звонков на SIP-АТС – решение проблемы контроля персонала

Детализация звонков – инструмент сбора статистики по всем (входящим, исходящим и пропущенным) вызовам. В отчет, который можно круглосуточно и в режиме онлайн получить в "Личном кабинете" сервиса, входят дата, время, стоимость и продолжительность разговоров, а также все номера, с которых были сделаны или получены вызовы.

Данные детализации, вызывающие подозрения, можно проверить дополнительно. Например, узнать, кому принадлежат номера, с которыми в рабочее время устанавливаются контакты. Более того, все разговоры могут быть прослушаны с помощью другой услуги пакета "Виртуальная АТС" – записи переговоров. Ну а если на номере менеджера много пропущенных входящих звонков, с ним пора серьезно побеседовать на тему профпригодности.
 



Подводим итоги 

Корпоративная связь – это удобно и выгодно, особенно при использовании облачных технологий. Однако пресловутый человеческий фактор даже ее может превратить в статью убытков компании. Избежать этого помогают такие инструменты контроля телефонных разговоров сотрудников, как детализация вызовов и запись разговоров.

Эти функции вы можете бесплатно попробовать в ходе семидневного тест-драйва виртуальной АТС YouMagic.Pro. В первый же день вы получите четкое представление о том, куда именно тратятся средства компании, отведенные на услуги связи.

 

Сергей Маслов, руководитель отдела маркетинга ОАО "МТТ" (МежрегиональныйТранзитТелеком)

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.